На главную

самые дешевые авиабилеты

Понятие стратегии предприятия и ее задачи

Виды и типы стратегий, подходы к их формированию

Этапы составления стратегического плана

Краткая история развития предприятия

Анализ сильных и слабых сторон предприятия

Формирование стратегии предприятия

В начало

Новости по теме реклама
Как сделать рекламу в интернете?
 

Формирование стратегии для предприятия

Рыночные преобразования, происходящие в России в течение последних лет, а также мировой финансовый кризис, который не обошел стороной и российскую экономику, привели к значительному спаду в инвестиционной сфере. В связи с этим можно говорить и о наличии определенной степени инвестиционного кризиса, в условиях которого российские предприятия вынуждены вести экономическую деятельность.

Данные условия привели к более жесткому отбору инвестиционных проектов, к необходимости более точной оценки эффективности их стратегии и рисков. Профессионально сформированная стратегия развития предприятия, с одной стороны, обеспечивает возможность получения банковского финансирования в условиях кризиса, а с другой стороны – даже в случае отсутствия такого финансирования позволяет выбирать и реализовывать инвестиционные стратегии с наименьшими потерями и наибольшим экономическим эффектом.

В условиях выхода экономики из кризиса большое значение имеет экономически обоснованная возможность развития стратегии предприятий малого и среднего бизнеса. В связи с этим актуальным становится изучение теоретических основ и практических инструментов для формирования стратегии бизнеса и оценки ее экономической целесообразности. Эти же инструменты возможно использовать и для расчета бизнес-плана с целью определения возможностей реализации того или иного проекта.

Формирование стратегии для предприятия
Таблица 1. Основные этапы и методы формирования стратегии для предприятия

 

 

MEz1710 2013