Рынок контекстной рекламы вырос на 34% в 2013 году

5-05-2014

В 2013 году бюджеты на контекстную рекламу обогнали аналогичные показатели печатной рекламы, радио и наружной рекламы. К началу 2014 года контекстная реклама уступает только телевидению, которое по-прежнему лидирует со значительным отрывом.

Контекст остается самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России. Следует отметить, что данные АКАР несколько отличаются от данных, полученных eLama.ru. Так, объем рынка контекстной рекламы в 2013 году составил 60,9 млрд рублей, что на 34% больше, чем в 2012 году. Общий оборот по сегменту ATL в 2013 году составил 385,8 млрд рублей и вырос на 10%, по сравнению с прошлым годом. Рынок интернет-коммуникаций показал рост на 27% и достиг уровня в 83,7 млрд рублей. Объем рынка медийной рекламы в 2013 году вырос на 12% и составил 23,6 млрд рублей.

 
На главную
 

 
Все новости

 

MEz1710 2013