Яндекс: Началось открытое бета-тестирование технологии ретаргетинга

6-05-2014

В Директе появился ретаргетинг — новая технология для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса.

Ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп различные объявления.
Используя ретаргетинг, можно снова и снова возвращать на сайт заинтересованных пользователей и повышать отдачу от рекламы. Например, автоматически предлагать людям подходящие товары в комплект к уже приобретенным или показывать информацию о скидках.
Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений, а также указывать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период.

В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга любой сложности. При этом стоит помнить, что нацеливание снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией.
Сейчас технология запущена в режиме открытого тестирования. Испытать её эффективность может любой желающий рекламодатель, обратившись к своему менеджеру, в агентство или в службу поддержки Директа.
Подробности о настройке ретаргетинга описаны в помощи.

 
На главную
 

 
Все новости

 

MEz1710 2013