«Почта России» завалит омичей спамом

23-07-2014

ФГУП «Почта России» планирует начать рассылку рекламных объявлений через почтовые ящики в жилых домах. При этом на предприятии планируют контролировать несанкционированную рекламу.

Данный шаг следует из подготовленной минкомсвязи концепции развития почтовой связи, сообщает газета «Коммерсант». Сейчас рынок адресной рекламы в России оценивается в 600 млн руб. При этом организованного рынка такой рекламы в стране нет и услуга является мало распространенной. В то же время адресная рассылка является более эффективным рекламным средством, чем реклама в интернете: отклик на нее составляет около 4%, в то время как на интернет-рекламу — не больше 0,1%. «Для распространения рекламной продукции “Почта России” собирается привлечь крупных рекламодателей. Предприятие рассчитывает, что число отправлений вырастет к 2020 году в четыре раза, до 900 миллионов», — сообщают в компании. При этом в «Почте России» намерены контролировать несанкционированную рекламу, однако пока не комментируют, как именно будет осуществляться контроль. Стоит отметить, что в США и Европе данный вид продвижения продукции и услуг получил большое распространение. Рекламные отправления там формируют самостоятельный сегмент рынка. Сами жители в западных странах давно уже научились бороться с навязчивой услугой. Если гражданин не желает, чтобы в его почтовый ящик регулярно сыпались рекламные объявления, он вешает табличку «Прошу сюда ничего не класть». В случае если данная мера не помогает, несколько собственников жилья объединяются и звонят по указанному в объявлении телефону 3-4 дня, блокируя тем самым бизнес.

Алексей Сафронов
omskregion.info

 
На главную
 

 
Все новости

 

MEz1710 2013