24-27 сентября 2013 года в Москве состоится 21-ая международная специализированная выставка "Реклама"

9-9-2013

Выставка "Реклама" - крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Уникальные особенности выставки "Реклама" Коммерческая эффективность. 70% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке.

Количество и качество посетителей. Посетители выставки "Реклама" – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов. Посетители выставки представляют все восемь федеральных округов Российской Федерации (на выставке зарегистрированы посетители из 350 городов и населенных пунктов РФ) и страны СНГ, а также дальнее зарубежье. "Реклама-2013" – это целевой маркетинг и специально разработанная PR-компания, цель которой – информировать национальных и международных специалистов в течение всего года. Наши усилия включают: рекламные материалы, наружную рекламу, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работу с прессой и многое помимо этого. "Реклама-2013" – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.

Официальный выставочный аудит. Все выставочные показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Высокий уровень организации. К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары "Эффективное участие в выставках", многолетний опыт организации и проведения выставок международного уровня. Место проведения.

Международная выставка "Реклама" проводится в ЦВК "Экспоцентр", расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро "Выставочная". Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг. В "Экспоцентре" состоится главное событие рекламного рынка России – международная выставка "Реклама-2013" 24–27 сентября на ЦВК "Экспоцентр", в павильонах № 1 и 4, пройдет 21-я международная специализированная выставка "Реклама-2013". Организатор выставки – ЦВК "Экспоцентр". "Реклама" является важным инструментом создания в России цивилизованного рекламного рынка. Выставка завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире. Проект отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Более 20 лет в "Экспоцентре" ежегодно собираются представители рекламного бизнеса из всех регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, чтобы продемонстрировать свою новую продукцию и услуги, анонсировать инновационные проекты. Посетители выставки "Реклама" – это более 17 000 человек, 91% из которых – специалисты отрасли. "Реклама-2013" отразит все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии представит раздел визуальных технологий. В экспозиции сегментированы разделы pos-материалов и бизнес-сувениров.

Особое внимание уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. Выставка "Реклама-2013" станет площадкой для обмена опытом, мнениями, обсуждения проблем развития рынка рекламы, разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии. Впервые на выставке "Реклама" состоится международный форум "Матрица российской рекламы", который представит новейшие практические приемы и инструменты для эффективного решения рекламных задач, а также стратегическую информацию, необходимую для проведения успешных рекламных компаний. В течение трех дней в рамках форума пройдут конференции, практические семинары и мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения международного фестиваля креативности "Каннские львы", презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, охватывающие все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. На Форуме выступят Звезды российской рекламы, персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий, известные эксперты, авторы бестселлеров, руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ.

Источник: advi

 
На главную
 

 
Все новости

 

MEz1710 2013